www.v-vuz.ru

Коллекция украшений Marella & SeeMe #NEVERALONE, помогает большому делу. Политика компаний такова: «Наша сердце - это символ стабильности, а не благотворительности».

Главная особенность современной моды заключается в том, что она дает нам возможность не только выразить себя, но и изменить мир к лучшему.
Например, с помощью коллекции украшений #NeverAlone, которую создал итальянский бренд Marella совместно с гуманитарной организацией SeeMe. За каждым браслетом и подвеской с переплетенными сердцами и воодушевляющими надписями («Жизнь - это танец», «Жизнь - это путешествие!», «Жизнь - это свобода», «Жизнь - это мечта») стоит вдохновляющая история победы над обстоятельствами: SeeMe помогает женщинам из стран Северной Африки и Среднего Востока, подвергшимся насилию и остракизму, вернуться к привычной жизни, обучая их ювелирному делу. SeeMe запустит по всему миру движение #heartsmovement, цель которою - победить насилие, исповедуя любовь. К нему уже присоединились Николь Кидман, Изабель Гулар, Ливия Ферт - и вы тоже можете! Цена за украшения Marella & SeeMe: от 39 € за браслет, и от 49 € за подвеску.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Avgustina

Интересное

Один из знатоков женской красоты, профессиональный стилист, утверждал: "Стоит взглянуть на макияж дамы, и я безошибочно определю время, когда она начала пользоваться косметикой". Как ни прискорбно данное утверждение, с ним невозможно не согласиться. Выбрав однажды манеру нанесения макияжа и цветовую гамму, мы крайне редко отступаем от сложившихся канонов. И зря! Умение "сделать лицо" - искусство, и оно также подвержено влиянию моды. Бренд современного макияжа - рафинированная, ухоженная, красивая женщина. И при создании коллекций декоративной косметики многие фирмы стараются воссоздать дух 50-...