www.v-vuz.ru

Франция и Италия - признанные законодатели моды. Именно французские и итальянские кутюрье задают тон ее современным тенденциям, одевают звезд кино и эстрады. Германии в мире моды, на первый взгляд, отведена весьма скромная роль. Однако бизнесмены делают сегодня выбор в пользу традиционной немецкой классики, а молодые люди все пристальней следят за развитием новых немецких молодежных брэндов.

Мнение, что Германия бедна модой, довольно распространено. Одежда немецких брэндов действительно смотрится скромнее и проще по сравнению с экстравагантными, яркими и эпатажными итальянскими нарядами. Но если разобраться, это показатель того, что немецкая мода более утонченная. Немецкие брэнды отдают дань уважения людям, которые не находятся постоянно в погоне за любым модным трендом, Строгая классика смягчается эффектными деталями, интересным сочетанием тканей, необычной фактурой. Современный немецкий стиль - это естественная простота, совершенство от природы, надежность и долговечность плюс легкая экстравагантность.

Немецкий стиль - классический, более сдержанный, тем не менее, он позволяет подчеркнуть индивидуальность. Строгий и классический стиль одежды от немецких марок идеально подходит для деловой женщины, которой род занятий не позволяет надевать эпатажные и "откровенные" итальянские или французские наряды. К тому же, немецкие марки отличаются лекалами - одежда из Германии сидит на российских женщинах лучше.

Немецкий стиль - это сохранение традиций и приверженность классике, но с допуском неожиданных и смелых деталей, а также непременный комфорт и высокие требования к материалам. Вопреки распространенному мнению немецкая мода существует, просто она иная. Модные тенденции вводятся строго дозирование и выступают чаще всего на уровне деталей. Человек в немецкой одежде уверен в себе и раскрепощен, так как чувствует себя максимально комфортно, а крой подчеркивает как женскую, так и мужскую фигуру. В Германии культивируется не обилие аксессуаров и деталей, а комфорт и элегантная простота. Все это позволяет переключить внимание на самого человека и сделать центром внимания его, а не яркий и вычурный наряд.

Известная немецкая марка Betty Barclay опровергает мнение, что немецкая одежда в основном повседневная и подходит только для офиса. Она предлагает своим покупателям и классику, и спортивный стиль, и вечерние наряды. Betty Barclay - одна из ведущих в Германии фирм, производящих дамскую верхнюю одежду. Она удачно интерпретирует тенденции и направления международной моды, сохраняя при этом немецкие традиции.

Это подчеркнуто и в новой коллекции. Одежда женственная, особое внимание уделяется деталям. В этом сезоне немецкие дизайнеры смело играли с материалами и структурами поверхностей, комбинируя мужские шерстяные ткани с шифоном и кружевом, вводя элементы тафты, активно используя жаккард, кожу, фланель и деним. Коллекция отличается множеством украшающих элементов: короткие твидовые курточки - с кружевными набивками с люрексом и комбинируются с блузками с защипами или с трикотажем. Броши или стразы, например, на футболках придают наряду женственность и оттенок роскоши. Небольшие детали - лента, бант или броские пуговицы - придают курткам и юбкам особую ноту. Костюмы Betty Barclay в этом сезоне также необычайно женственны: строгий свитер-водолазка с палантином из меха комбинируется с широкими брюками в стиле "Марлен" или коротенький блейзер из структурной ткани в комбинации с легкой, очень женственной юбкой.

Немецкая компания Hugo Boss является сегодня одной из самых влиятельных в мире моды. Под этой маркой представлены классическая одежда и одежда для отдыха и спорта, аксессуары и товары для дома, а также парфюмерия, белье, часы и обувь. Boss Black - это первая и главная классическая линия марки: деловая, строгая одежда для мужчин. Элегантные костюмы, чуть укороченные пиджаки, элементы английского стиля в крое и моделях делают коллекцию Boss Black оригинальной и при этом подчеркивают традиционный вкус. Boss Orange и Boss Green - более свободные молодежные линии, для них характерны яркие цвета и дизайнерские эксперименты.

Одежда от Hugo Boss предназначена для тех женщин, которые не хотят казаться жертвами моды, но в тоже время стремятся выглядеть стильно и шикарно. Четкие линии тренчей, строгий дизайн брючных костюмов, мужские расцветки тканей уравновешиваются женственными силуэтами платьев и блуз.

Бутики Escada создают в своих коллекциях новый классический образ и чрезвычайно модное сочетание традиционной классической элегантности и экстравагантных деталей. Дизайнеры брэнда трансформируют минималистскую немецкую сдержанность в чувственные знаки, используя декоративные пряжки, кокетливые оборки, объемные цепочки, вышивку жемчугом и насыщенную яркую гамму оттенков: от черной смородины до цитрусовых. Эта марка отличается разнообразием фактур, специально разработанными для немецкой компании тканями и особым стилем. Практически все модели универсальны по дизайну, они подойдут как для молодой девушки, так и для солидной женщины. Кратко описать стиль Escada можно так: сочетание элегантности и модерна.

Молодежная марка s.01iver полностью опровергает мнение, что немецкая одежда - это скучно. Игра со стилем идет на уровне деталей: плащ классического покроя появляется в новой коллекции в неожиданном бирюзовом цвете с необычной деталью - маленькой золотой рыбкой на цепочке, прикрепленной к одному из карманов. Интересен и трикотаж его комбинируют с хлопком, спортивные модели выделяются сочетаниями разных цветов или веселыми принтами. Целевая аудитория s.Oliver - молодые, активные люди до 25 лет. Заботится s.O1iver и о молодых специалистах: в новой коллекции можно найти рубашки, брюки и юбки для офиса.

Frank Eden - это "взрослый", деловой стиль. Но эта марка также очень чутко относится к модным тенденциям и умеет их использовать. KOI ICK марки - цветовое и стилевое разнообразие, особенно в женских моделях. Предлагаются костюмы в разноцветом и однотонном варианте, по-летнему ярких и классических расцветок. Вариантов комбинирования много. Например, к разноцветному жакету и юбке можно подобрать однотонную блузку того же основного цвета. В тон нетрудно выбрать куртку или ветровку.

Gelco - строгая классика с традиционными фасонами и цветами. Единственная "вольность" - сочетание брюк темно-коричневого и болотного цвета с цветастым трикотажем.

Качественный немецкий трикотаж представляют Bush и Ritter, особенно известный своими футболками и поло. Eterna - специалист по мужским сорочкам. В них используются только натуральные волокна из хлопка высшего качества. Дизайн тканей - от классического белого до полоски и клетки всех цветов и оттенков. Классические брюки и слаксы можно найти в коллекциях двух брэндов Rosner и m.e.n.s. Frank Eden предлагает' френчи и пиджаки городского стиля, а также ветровки с традиционным для немцев вниманием ко всем деталям: безупречная подкладка и молния, удобные внутренние карманы. Продолжают тему верхней одежды кожаные куртки в байкерском стиле и кожаные пиджаки брэнда Rosner.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka

Интересное

Ретро продолжает набирать обороты. Как и в предыдущем сезоне, дизайнеры черпают вдохновение в 1940-1970-х годах, отовсюду по чуть-чуть, смешивая все понемногу и создавая образ ретро, который по большому счету вы можете отнести практически к любому десятилетию ушедшего века, лишь дополнив нужными аксессуарами. В целом образ представляется мягким и очень женственным. Покрой может быть разным, но предпочтительны все же длина до колена и прилегающий силуэт. Длинные пальто не прогнозируются - похоже, они просто не вписываются в наш динамичный образ жизни. Вероятно также возвращение широкой популярн...