www.v-vuz.ru

Новый клип Ленинграда «Цой». Группировка «Ленинград» выпустила клип на песню «Цой».Главным героям клипа стал сам Сергей Шнуров. Сюжет клипа развивается в космолете. Попав в ловушку астероидов, корабль капитана Шнурова не смог продолжить свой путь, но он не стал расстраиваться, а начал искать, чем бы себя развлечь, вместе со своим маленьким другом инопланетном. Затем в корабль капитана Шнурова взрывается из-за столкновения с красной машинкой Tesla Roadster, отправленную в космос Илоном Маском и компанией SpaceX ещё в феврале. Капитан Шнуров и его маленький друг инопланетянин едва успевают надеть скафандры, чтобы не сгореть в атмосфере. В открытом космосе капитан Шнуров со своим другом встретили корабль инопланетян , который их и спас. В конце прозвучал отрывок из песни группы «Кино» «Дальше действовать будем мы».Режиссёр клипа «Цой» - Илья Найшуллер.Группа Ленинград, «Цой» - в чем смысл клипа?Клип вызвал бурю негодований от фанатов творчества Шнура. Клип «Цой» посмотрело уже более 600 тыс. человек и многие отметили, что этот клип - один из самых слабых работ группировки Ленинград. Просмотреть его, многие начали задаваться вопросом: в чем смысл клипа Ленинград «Цой»? Что он хотели этим сказать?Сложилось мнение, что главной целью клипа «Цой», стала просто реклама. Как и во всех фильмах и клипах, самое главное - это побольше набрать спонсоров, которые помогут профинансировать клип. В новом клипе Ленинграда мы видим совершенно неприкрытую рекламу кредитных онлайн карт Tinkoff. Её тяжело было не заметить, ведь даже корабль инопланетян, которые спасли космонавтов, назывался Tinkoff.А также Шнуров в клипе «Цой» активно рекламировал российское шампанское Абрау-Дюрсо.Новый клип Ленинграда «Цой» получил больше дизлайков, чем лайков. Фанаты просто возмущены, что группировка Ленинград привлекла внимание пользователей сети к своему новому клипу «Цой» лишь сделав ставку на имя .

Фото: 

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kira
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Японцы выбрали чай из всех прочих трав и листьев, потому что уважали Бодхидхарму. Европейцев, как христиан, наследие буддийского патриарха, конечно, не очень интересовало. Поэтому популярности чая может быть только одно объяснение: он вкусный. Понятие "вкусности" относительно (даже дегустаторы руководствуются только собственными ощущениями). Поэтому выбирать себе чай можно либо эмпирически (возможно попутно перепробовав массу всего невкусного), либо заблаговременно изучив теоретическую базу. Этим мы и займемся. Основных видов чайного растения два - китайские кусты и индийские деревья (их, прав...