www.v-vuz.ru

В новой помаде Le Rouge Liquide, Givenchy, нестандартно все: упаковка, текстура, формула и даже способ нанесения.
Вот уже который сезон губная помада не сдает модных позиций, и мэтрам макияжа приходится работать в условиях жестокой конкуренции. Поэтому они буквально прыгают выше головы, изобретая новые версии этого продукта. Награду за самый креативный прыжок по праву завоевал арт-директор Givenchy Николя Деженн, создавший помаду-кушон Le Rouge Liquide. На разработку формулы он потратил два года. И в открытую гордится результатом трудов. «У этой помады самая необычная текстура из существующих: жидкий крем превращается на губах в легкую пудру. Как это выходит? Специальные фиксирующие частицы в составе мгновенно покрывают губы, запечатывая цвет надолго. Большего не скажу - коммерческая тайна», - секретничает он.
В отличие от обычной помады, Le Rouge Liquide наносится аппликатором-спонжем, который можно назвать модным словом «кушон». Средство на него выдавливается простым поворотом корпуса помады. «Подушечка» не соскальзывает с губ и не смазывает контур, распределяя средство равномерно. Нанесенное в слой, оно дает нежный, полупрозрачный эффект, а в два - более интенсивный оттенок. Следуя традициям средств-кушонов. Деженн обогатил Le Rouge Liquide полезными компонентами. В первую очередь гиалуроновой кислотой, которая увлажняет и смягчает кожу губ, препятствуя их старению. Палитру из 14 оттенков отличает серьезный выбор алых нюансов. Хорошая новость для тех, кто находится в вечном поиске «своей» красной помады!

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Японцы выбрали чай из всех прочих трав и листьев, потому что уважали Бодхидхарму. Европейцев, как христиан, наследие буддийского патриарха, конечно, не очень интересовало. Поэтому популярности чая может быть только одно объяснение: он вкусный. Понятие "вкусности" относительно (даже дегустаторы руководствуются только собственными ощущениями). Поэтому выбирать себе чай можно либо эмпирически (возможно попутно перепробовав массу всего невкусного), либо заблаговременно изучив теоретическую базу. Этим мы и займемся. Основных видов чайного растения два - китайские кусты и индийские деревья (их, прав...