www.v-vuz.ru

Давно доказано, что мышление малышей до трех-четырех лет носит предметно-ассоциативный характер. Поэтому с 80-х годов прошлого века для развития навыков счета детям предлагают игрушки, детали от конструктора, счетные палочки.

Как показало исследование ученых, не все штучные предметы одинаково эффективны при обучении математике. Психологи обнаружили, что если счетный материал яркий и блестящий, это не помогает, а, наоборот, отвлекает ребенка. Красочной деталью необычной текстуры легче привлечь внимание, но зато его труднее сфокусировать на задаче. В ходе эксперимента дети разглядывали яркие вещи, вертели в руках, пытались с ними играть. А складывать и вычитать отказывались.

Ученые сделали вывод: чем необычнее выглядит дидактический материал, тем больший интерес проявляет к нему малыш. Причем акцент переносится с количественных на качественные характеристики. А если предметы не вызывают ярких ассоциаций, ребенок сосредотачивается на решении математической задачи и быстрее осваивает навыки счета.

Фото: 

Комментарии

Наши пользователи

Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kira
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Несколько правил, которым необходимо следовать, выполняя макияж. Начинать процедуру следует с очистки лица, затем увлажнения и, но возможности, легкий массаж. Далее, используя камуфлирующую косметику, уделите внимание проблемным участкам кожи, и только потом наносите тональный крем. В летнее время выбрать нужный тон особенно сложно. Стоит чуть загореть - и прежний цвет уже не подходит. Чтобы решить эту проблему, лучше изначально приобрести два крема: один - более насыщенного цвета, другой - светлее. Обратите внимание на оливковые тона. Они. как правило, помогают лучше скрыть изъяны. Смешивая н...